Рубрика: Наемному работнику
Руководство для менеджера по продажам: стереотипы клиента

Стереотипы клиента о продавце связаны главным образом с общественным мнением, превалирующим над мнением отдельной личности, и с ошибочными выводами, сделанными клиентом субъективно, в свою пользу, а не оценивающе, отстраняясь от ситуации. Задача менеджера по продажам –...Читать далее »
Менеджер по работе с конфликтами: правила поведения

Сохранить за собой рабочее место в условиях нынешнего экономического кризиса непросто. А если еще ваша работа связана с постоянным решением конфликтов, сложней вдвойне. Любой менеджер знает, как своеобразны и индивидуальны клиенты. В ряде организаций специальный...Читать далее »
Конфликт интересов: банки против клиентов

Каждый современный банк, для поддержания своей деловой репутации и положительного имиджа, разрабатывает внутренние нормативные акты, направленные на своевременное предупреждение, последующее предотвращение и устранение конфликтов, которые могут возникнуть между...Читать далее »
Разновидности существующих гарантий банков

Гарантии, выдаваемые банками, уже давно стали очень популярным инструментом обеспечения различного рода обязательств. В зависимости от назначения, способа организации и способа исполнения можно различить гарантии банков несколько видов. В первую очереди различают...Читать далее »
Как не попасть в руки мошенникам

В условиях экономического и финансового кризиса люди ищут всевозможные способы заработать денег и удержаться на плаву. К сожалению, очень многие не брезгую нечестными и незаконными способами заработка. На сегодняшний день одним из популярных заработков в интернете...Читать далее »
Как принимать решения в кризис, или эффект обратной петли

Некоторые компании думают, что много потеряют в кризис, однако это не так. Рассуждаем логически, а значит, пытаемся убедить в этом своих клиентов. Итак, почему продажи во время кризиса возрастают?
Например:
• Возрастут услуги охранных предприятий, почему?
Во время кризиса...Читать далее »
Как попросить повышения зарплаты? Просим прибавку правильно

Начало года, собственно, как и начало каждого месяца – замечательное время для изменений в жизни: избавиться от ненужного хлама, перебрать старые вещи, поговорить с директором о прибавке к зарплате, попросить у начальника повышения. Тем более, в случае не очень удачного...Читать далее »