Открыть меню
Рубрика: Наемному работнику

Руководство для менеджера по продажам: стереотипы клиента


Руководство для менеджера по продажам: стереотипы клиента
Стереотипы клиента о продавце связаны главным образом с общественным мнением, превалирующим над мнением отдельной личности, и с ошибочными выводами, сделанными клиентом субъективно, в свою пользу, а не оценивающе, отстраняясь от ситуации. Задача менеджера по продажам –...Читать далее »

Менеджер по работе с конфликтами: правила поведения


Менеджер по работе с конфликтами: правила поведения
Сохранить за собой рабочее место в условиях нынешнего экономического кризиса непросто. А если еще ваша работа связана с постоянным решением конфликтов, сложней вдвойне. Любой менеджер знает, как своеобразны и индивидуальны клиенты. В ряде организаций специальный...Читать далее »

Конфликт интересов: банки против клиентов


Конфликт интересов: банки против клиентов
Каждый современный банк, для поддержания своей деловой репутации и положительного имиджа, разрабатывает внутренние нормативные акты, направленные на своевременное предупреждение, последующее предотвращение и устранение конфликтов, которые могут возникнуть между...Читать далее »

Разновидности существующих гарантий банков


Разновидности существующих гарантий банков
Гарантии, выдаваемые банками, уже давно стали очень популярным инструментом обеспечения различного рода обязательств. В зависимости от назначения, способа организации и способа исполнения можно различить гарантии банков несколько видов. В первую очереди различают...Читать далее »

Как не попасть в руки мошенникам


Как не попасть в руки мошенникам
В условиях экономического и финансового кризиса люди ищут всевозможные способы заработать денег и удержаться на плаву. К сожалению, очень многие не брезгую нечестными и незаконными способами заработка. На сегодняшний день одним из популярных заработков в интернете...Читать далее »

Как принимать решения в кризис, или эффект обратной петли


Как принимать решения в кризис, или эффект обратной петли
Некоторые компании думают, что много потеряют в кризис, однако это не так. Рассуждаем логически, а значит, пытаемся убедить в этом своих клиентов. Итак, почему продажи во время кризиса возрастают? Например: • Возрастут услуги охранных предприятий, почему? Во время кризиса...Читать далее »

Как попросить повышения зарплаты? Просим прибавку правильно


Как попросить повышения зарплаты? Просим прибавку правильно
Начало года, собственно, как и начало каждого месяца – замечательное время для изменений в жизни: избавиться от ненужного хлама, перебрать старые вещи, поговорить с директором о прибавке к зарплате, попросить у начальника повышения. Тем более, в случае не очень удачного...Читать далее »
© Copyright 2017 - Kriza
Раскрутка сайта в студии CyberShark