Как принимать решения в кризис, или эффект обратной петли

Как принимать решения в кризис, или эффект обратной петли

796

upravlenie-finansamiНекоторые компании думают, что много потеряют в кризис, однако это не так. Рассуждаем логически, а значит, пытаемся убедить в этом своих клиентов. Итак, почему продажи во время кризиса возрастают?

Например:

• Возрастут услуги охранных предприятий, почему?

Во время кризиса будет много увольнений, безработные могут начать мародерство

• Возрастут продажи аптек, почему?

Снижается уровень жизни, люди плохо питаются, запускают свое здоровье, как правило, чаще болеют

• Возрастут услуги транспорта, почему?

Так как работы на местах нет, многие будут уезжать на вахту или в другие города в поисках лучшей жизни

• Возрастут продажи товаров в интернете, почему?


Во время кризиса каждый экономит свои деньги, а покупать товары из Китая напрямую дешевле, чем у своих продавцов в городе.

И еще много областей, где продажи возрастут. Возьмем строительство, тут, казалось бы, довольно безысходно, однако государство, повышая тарифы ЖКХ, само толкает на строительство частного дома. Тем более, что продукты можно выращивать своим хозяйством, не тратясь на поездки на дачу.

У банка возникли проблемы? Создайте свою охранную фирму, вы выживите. Дело в том, что наши люди привыкли идти по накатанной дороге, они привыкли, что за них думает государство, а в условиях кризиса нужно думать самим.

  • Продайте себя дорого, вы того стоите

В каждой бочке дегтя нужно отыскать свою ложку меда, рассказать об этом сотрудникам и естественно уведомить в этом покупателей.

И реклама должна звучать не так: «Мы продаем вам по старым ценам, только возьмите», а так: «Вы хотите получить достойную работу и очаровать своего работодателя, удачно выйти замуж и вообще хорошо выглядеть в условиях кризиса – значит, вы этого достойны».

Поверьте, женщины красят губы и во время войны или жизненных проблем, тем более, как пишут опытные психологи — либидо на фоне стресса увеличивается, а значит, товар по уходу будет востребован.

Да, конечно, нужно оставлять только качественных сотрудников, но порой в период кризиса чаще остаются удобные, близкие к руководству, и совсем не те, а вот бойцы, которые бы могли поднять компанию на качественно новый уровень уходят, потому что их недооценили. Ну что теперь, ах, беда, сократили, как быть. Ничего страшного — научатся другой профессии, выживут. Всех жалеть тоже нельзя, да и нет смысла, ведь даже создавая дочернее предприятие с целью сохранения штата можно не получить прибыли, если не делать должных выводов.

Кризис всегда шок, и этот шок помогает искать нестандартные выходы из создавшегося положения.

Источник: Все о том, как побороть кризис

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

*