Как открыть собственный магазин секонд-хенд

Как открыть собственный магазин секонд-хенд

2006

2040140Открытие магазина секонд-хенд является одной из наиболее востребованных бизнес-идей по многим причинам. Себестоимость товаров достаточно низка; спрос на них оставался достаточно высоким даже во времена экономической стабильности. А сроки окупаемости подобных магазинов как правило не превышает и полугода.

Стоит ли говорить о том, что при нынешнем экономическом кризисе многие люди с нестабильным или низким доходом все чаще обращают свои взоры на товары из секонд-хэнда, потому что другие просто не по карману.

Нюансы открытия бизнеса

На что же стоит обратить внимание, если вы планируете открытие собственного магазина одежды?

Для начала продумайте место расположения вашей будущей торговой точки. Замечено, что выгоднее всего размещать подобные магазины недалеко от продуктовых магазинов и рынков, а также любых других местах с высокой проходимостью. Для того, чтобы привлечь к нему больше внимания, постарайтесь также разместить где-нибудь поблизости рекламный щит или хотя бы указательную табличку.

Следующим шагом для вас будет непосредственно закупка товара. Одежда для магазинов секонд-хенд закупается большими тюками; причем вашей задачей станет тщательная проверка каждого из них и сортировка вещей в зависимости от качества и степени изношенности. Именно этот фактор будет, главным образом, влиять на вашу ценовую политику. Оценивая степень износа вещи, обращайте внимание, в первую очередь, на наличие или отсутствие на вещах потертостей, яркость ткани, качество материала, а также соответствие вещи сезону и актуальность ее модели. После этого одежда делится на основные категории («Люкс», «сток», «ветошь» и т.д.), каждой из которых отводится свой сектор внутри магазина и своя ценовая категория.


Оборудовать магазин необходимо таким образом, чтобы покупатели могли свободно ориентироваться в нем, а также имели возможность как следует посмотреть и оценить предложенный товар. Продумайте расположение примерочных, зеркал, места для упаковки товаров. Расставьте стеллажи, манекены, стулья для примерки обуви и т. д.

Помещение, в котором будет осуществляться торговля, должно быть светлым, убранным и просторным. Не забывайте также о регулярном проветривании торгового помещения – специфический запах веществ, которыми обрабатывается одежда, может отталкивающе действовать на многих клиентов. Учтите также, что согласно требованиям СЭС, ваш магазин должен быть оборудован местом для приема пищи, в торговом зале должно находиться не менее 2 литров питьевой и 20 литров технической воды, а также всех необходимых средств для дезинфекции помещения и проведения уборки.

Оборудование витрин

Одежду, которую вы планируете выставлять на продажу, вы можете располагать на вешалках (исключением являются только мелкие вещи, сложить которые легко в картонные коробки). Свитера, брюки также удобно размещать на полках шкафов. По возможности, выставляйте на передний план ту одежду, которая максимально соответствует текущему сезону.

Сортировать вещи вы можете как по ценовой категории, отделяя сектора друг от друга ценниками, так по цветам или в зависимости от модели одежды.

В ходе работы с одеждой, вам может попадаться ветошь, а также бракованный товар. Его вы можете продавать, установив цену на килограмм таких вещей или же изымать из тюков еще на стадии закупки товаров.

Источник: Все о кризисе и как с ним бороться

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ


*